Шалфей

Шалфей  - уникальный целитель. Растение имеет Богатейший Химический состав :

Цинеол — компонент эфирного масла, антисептическое и отхаркивающее средство, ароматический компонент синтетических эфирных масел, имеет камфорный запах. Туйон — то самое вещество, которому приписывают галлюциногенные свойства. Его концентрация в траве слишком мала, чтобы принести какой-либо вред здоровью. Есть в абсенте.Борнеол — душистое вещество, компонент парфюмерных композиций.Камфора Алкалоиды Флавоноиды Фитонциды Дубильные вещества

Урсоловая кислота — помогает при мышечной атрофии, снижает количество жира в тканях, глюкозу в крови, холестерин и триглицерид, противовоспалительное, противоопухолевое и антимикробное вещество. Предотвращает рак кожи и возникновение опухолей. Используется в составе косметических средств в качестве противовоспалительного и антимикробного компонента. Применяется при терапии и профилактике меланомы в ряде стран. Стимулирует рост волос посредством активации волосяных луковиц, защищает от перхоти.Олеиновая кислота — важный источник энергии, пластическое вещество в парфюмерии. Хлорогеновая кислота — мощнейший антиоксидант, обладает антимутагенной, противомикробной и противовирусной активностью. Уваол — природное противовоспалительное, имеет мочегонный эффект. Линоленовая кислота или линолевая — незаменимая жирная кислота, относится к омега-6. Сальвин — натуральный растительный антибиотик.

Витамины: Витамин А, бета Каротин, Лютеин, Витамин Е, Витамин К, Витамин РР. Микро и макроэлементы: Калий, Кальций, Магний, Натрий, Фосфор, Железо, Марганец, Медь, Селен, Цинк.

Больше всего полезных веществ в шалфее во время созревания семян, в этот период из него добывается ценное эфирное масло. Шалфей относится к семейству яснотковых и насчитывает более 900 разновидностей! Интересно знать, что в древнем Египте "Сальвия" - жизненная сила применялась для лечения бесплодия и облегчения зачатия (принимали оба партнера и мужчина и женщина) и облегчение родовой деятельности. Применяли отвар внутрь и омовение(спринцевание) половых органов, а также сок шалфея, который содержит большое количество фитоэстрогенов.

Изумительные свойства шалфея:

1. Антибактериальное, противомикробное, противовоспалительное действие - Лечение кожных покровов при дерматонекротическом поражении (золотистый стафилококк и др).

2. Тонзилиты, ларингиты, синуситы, гаймориты, бронхиты и многие другие болезни

3. Стоматология - гингивиты, лечение пародонта и всех видов воспалений ротовой полости

4. Урологическое действие - укрепление и очищение почек и всей мочеполовой системы, мочегонной дейсвие!

5. "Антижир" - лечение липодистрофии, шалфей расщепляет адипоциты и способствует стимуляции метаболизма (расщепление жира на жирные кислоты и воду и выведение их из организма)

6. Дренажное и лимфодренажное действие

7. Лечение атрофии скелетных мышц (миодистрофия) за счет содержания урсоловой кислоты!

8. Противоопухолевое, онкопротекторное

9. Адаптоген, стимулятор иммунитета

10. Лечение кожных покровов - урсоловая кислота и ее изомер олеаноловая кислота чудесно восстанавливают иммунитет кожи, останавливает продукцию воспалительного процесса при поражениях инфекциями и регенерирует ее.

11. Антиоксидатия и анти эйдж терапия - молодость. свежесть и красота кожи!

Интересно знать, что в период от 20-80 лет содержание колагена и эластина в коже и хрящевой ткани уменьшается на 70%

12. Обновление колаген, эластин, хрящевая ткань и ее упругость, благодаря шалфею полностью возобновляется в любом возрасте!

13. Гепатопротекторное и гепабилиарное действие

14. Применяется при атеросклерозе

15. При воспалениях мочеполовой системы

16. Замедление фотостарения

17. Лечение микротрещин пяток

18. Лечение гемороидальных шишек (снятие отеков и венозного воспаления)

19. Ветрогонное и противогнилостное действие

20. Обновление и регенерация ЦНС, память, внимание, концентрация, молодость, сила и ясность мышления!

21. Противогрибковое - фунгистатическое действие!

22. Антитоксическое - выведение продуктов полураспада в период и после серьезного медикаментозного лечения

23. Очищение крови - выведение экскретов крови

24. Снижение сахара в крови

25. Гипертиреоз

26. Активно применяется в косметологии

27. Лечебные ингаляции и орошения при бронхолегочных заболеваниях

28. Лечебные ванны

Внимание! Имеются противопоказания! беременность;период грудного вскармливания;детский возраст до 5 лет;непереносимость фруктозы;повышенная индивидуальная чувствительность к компонентам

настой шалфея

Рецепты из Шалфея.

Шалфей настой и отвар

Настой шалфея (внутрь): 1 ст. ложку сухих и измельчённых листьев шалфея залить 1 стаканом кипятка, настоять в течении 1 часа, после процедить. Принимать по 1/2 стакана, 3 раза в день до еды.

Отвар шалфея (сальвии): 1 ст. ложку сушеных и измельчённых листьев шалфея залить 1 стаканом кипятка, кипятить на слабом огне 10 мин. Затем настоять 20-30 мин, процедить и пить по 1 столовой ложке 3 раза в день.

Астроботаника :  фитозащита от Шалфея

Очень интересно знать, что существуют разновидности шалфея, которые вызывают "галюциногенные" - открывают портал паралленых эфиров, данное свойство использовали друиды и другие "видящие и слышащие". Выращивать шалфей дома, в спальне и в комнатах общего пользования - способ дезодорации воздуха и энергетики дома - фитозащита! Интересно знать, что в состав эфирного масла шалфея входит более 350 ароматических компонентов, а также есть антиоксиданты, энзимы, растительные гормоны

шалфей трава